Токены – это современный вид инвестиций, который обеспечит вам колоссальную прибыль

Чем интересны токены?

Весь мир говорит о криптовалютах. Bitcoin, Ethereum, Ripple – вы наверняка слышали хотя бы о некоторых из них. Криптовалюты известны своей торговой ценностью, благодаря которой можно стать миллионером. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как создается и работает криптовалюта, прежде чем она станет популярной и готовой к продаже?


Продукт блокчейн

1 стадия

За основу берется идея, основанная на технологии блокчейн. Существует множество различных типов цепочек, которые могут использоваться предприятиями

Токен

2 стадия

Бизнес создает экономику, которая описывает использование новой валюты. Чтобы финансировать их идею или осуществить ее, проводится кампания ICO по продаже токенов. Токены, проще говоря, можно назвать билетами, которые будут заменены на сгенерированную валюту в будущем.

Криптовалюта

3 стадия

Когда компания достигнет цели, она конвертирует токены в криптовалюту, что делает ее доступной на многих биржах.



Токены как пред-IPO

Вам стоит воспринимать токены, как инвестиции на стадии предварительного IPO. Если вы имеете небольшие знания в сфере инвестиций, то для вас не секрет, что инвестиции в компании, которые пытаются построить IPO за ваши деньги, могут быть рискованными, но если все будет хорошо, это может принести огромную прибыль. Миры токенов и IPO довольно схожи. Покупка токенов связана с финансированием компаний на ранней стадии. Эти компании хотят продавать токены, чтобы сделать их идею реальностью и вывести ее на рынок экстремально быстро.


Скидка до 99%

Покупка токенов на самом раннем этапе очень заманчива. Вы можете купить токены со скидкой до 99% от цены, представленной в первичном предложении (ICO)

Быстрые ликвидные активы

Прежде чем токены достигнут обменов и начнут продаваться, большинство из них заблокированы. Однако когда этого момента наступает, они становятся ликвидным активом. Вы можете продавать или покупать эти активы без контроля над компанией.

Увеличение прибыли в 13 раз

Согласно многим ресурсам, инвестирование в широкий спектр токенов может дать доход до 13X раз, даже с учетом неудачных инвестиций. Секрет прибыли с токенами - это широкое и объемное распределение инвестиционных активов.

Часто задаваемые вопросы

Как продать токены?
Простыми словами это техническая вещь. Приобретение токенов связана с покупкой криптовалюты. Компании собирают средства в Ethereum или Bitcoin. Токены сохраняются на кошельках и могут быть перенесены с использованием конкретной технологии. Большинство людей не знают, как это сделать и как управлять этими активами, но благодаря Tokensgate вам не нужно будет думать об этом.
Являются ли токены долей капитала?
Нет. В большинстве случаев токены не представляют собой долю капитала. Есть несколько кампаний, в которых работает ICO под названием DAICO, где, согласно количеству токенов, у вас есть право голоса, но это происходит довольно редко. Токены - это платежный актив компании, и вы можете контролировать компанию с точки зрения ее торговой ценности, и именно это находится в руках сообщества, которое покупает токены. Самыми ценными являются крупнейшие владельцы токенов, как правило, основатели компании, которые строят экосистему, чтобы сделать свои активы готовыми к продаже.
Где я могу использовать токены?
В основном вы можете использовать их в приложении внутри компании-производителя либо обменивать на биржах BTC / ETH / USD, когда они станут готовы к продаже.
Все ли токены становятся готовыми к продаже?
Нет, не все становятся готовыми к продаже, но большинство токенов меняются на криптовалюту в течение 12 месяцев, вопрос только в том, будут ли они продаваться. Это зависит от стратегии компании и создания криптовалюты.
Существует ли какая-то защита от ликвидности?
Нет. Токены - это инвестиции с высоким риском, и вам нужно помнить, что бизнес иногда может просто потерпеть неудачу, поэтому вы должны инвестировать в широкий ассортимент токенов. Мы, как и компания создающая и использующая токены, не можем гарантировать, что активы не станут ликвидными. Мы также рекомендуем инвестировать в токены в рамках более широкого кошелька инвестиций в приемлемом для вас диапазоне.

Tokens are a modern way of investment method that can give you a tremendous return

Why Tokens are interesting?

The world is talking about cryptocurrencies. Bitcoin, Ethereum, Ripple, you probably hear something about it. Cryptocurrencies are popular of it's trading value which make trading speculants makes their millions. But did you ever imagine how the cryptocurrency is born and how it operates before it become popular and tradable?


Blockchain product

Stage 1

At first there is an idea based on blockchain technology. There are many different types of blockchains that can be used by businesses

Token

Stage 2

Business build an economy that describes a usage of a new currency. To fundrise their idea or to make it going they run an ICO campaign to sell tokens which are in simple words tickets that will be exchanged to generated currency in the future.

Cryptocurrency

Stage 3

When company will reach a goal and build a solution they convert tokens into cryptocurrency which makes it tradable on many exchanges.



Tokens like pre-IPO

You should think about token as investment in the stage similar to pre-IPO. If you know investments a little you know that investment in the companies that are trying to build IPO for your money can be risky, but if it goes well it can generate a huge profit. The world of tokens and IPO is simillar. Buying tokens is connected with financing an early stage companies. They want to sell tokens to make their idea a reality and to take it to the market extremally fast.


Up to 99% discount

Buying tokens at the very early stage is very attractive. You're able to buy tokens up to 99% discount to the price that will be presented at the Initial Coin Offering (ICO)

Fast Liquid Asset

Most tokens are locked before they reach exchanges and start to be tradable, but when they reach this point they started to be liquid asset. You can sell or buy those assets without control of the company.

Up to 13x profits

According to many resources, investing in wide range of tokens can give a return up to 13 times even including the failures in the portfolio. The key to token investments is to invest right and wide!

Our experts articles

Business is an algorithm

"The subject of Asset Management’s investments are businesses whose economies are strongly established in traditional business, which uses the latest blockchain-based technologies"

Read More

Financing Paradigm shift

"I strongly believe we are now witnessing the paradigm shift in case of financing innovative projects. As an angel investor with about 50 deals experience..."

Read More

Tokens for companies!

"Currently the ICO mechanism is mostly used by companies that want to build a blockchain technologies, mostly on very early stages. Over the last months that situation..."

Read More

Frequently Asked Questions

How the tokens are sold?
In simple words it's a technical thing. Tokens buyouts are connected with cryptocurrencies transfers. Companies raise funds in form of Ethereum or Bitcoin. The tokens are saved on wallets and can be transfered using a very specific piece of technology. Most people do not know how to do that and how to operate those assets but with Tokensgate help you don't need to think about it.
Does tokens represent equity?
No. Tokens do not represent equity in most cases. There are some campaigns that run an ICO called DAICO where according to number of tokens you have a number of voting right, but that's very niche. Tokens are the company payment asset and you can control the company from the perspective of it's trading value and that's what is in hands of the community that buys the tokens. The biggest holders of the tokens are usually founders of the company which build ecosystem to make their assets tradable is most valuable.
Where can I use tokens?
Mostly you can use them inside the application company build or exchange it on exchanges to BTC/ETH/USD when they will reach the exchanges.
All tokens will become tradable?
No not all of them become tradable but most tokens reach exchanges within 12 months, but the question is if they will be tradable. That depends on the company strategy and creating a need for the cryptocurrency.
Is there any liqudity protection?
No. Tokens are a high risk investment and you need to remember that business can not deliver or can simply fail, that's why you should invest in wide range of tokens. You don't have any guarantee from us or from the company that creates and operates token that the asset will be liquid. We also recommend to invest in tokens as part of a wider wallet of investment in a range that is acceptable