Наша миссия – подобрать для вашего портфеля такие компании, которые имеют наибольшую вероятность успеха в ближайшие 12 месяцев

Разные виды контрактов!

Наша команда разработала новый процесс по инвестициям в цифровые активы на основе дружественного сообщества и взаимообмену опытом. Благодаря большой сети пользователей, вы получаете доступ к интересным проектам с большими шансами на успех. Вот почему мы разработали различные виды контрактов, в зависимости от вашего опыта с инвестициями.


Управление нашей командой!

Наша команда помогает распределять ваши инвестиции в соответствии с нашей стратегией. Мы выбираем в какие проекты лучше вам инвестировать, основываясь на опыт нашей команды аналитиков, опыта и контактов по всему миру.

Совместное управление!

Разделение контракта на две части. Первая часть управляется только нами, мы инвестируем на основе нашей стратегии. Вторая часть управляется вами. Вы получите доступ к проверенным компаниям и создадите ваш портфель самостоятельно.

Управляемый вами!

Этот контракт управляется только вами! Вы выбираете все компании, которые выбрали для вашей инвестиции. Весь процедура по инвестициям проходит на нашей платформе для безопасности, а также возможной диверсификации вашего портфеля

В какие же токены стоит инвестировать?

Каждый проект, добавленный в систему нашими автоматическими и ручными протоколами учета, будет проанализирован компьютером и человеком, чтобы определить, стоит ли инвестировать в тот или иной проект. Мы создали специальную систему в облаке для управления этим процессом с помощью анализа искусственного интеллекта и поведенческой составляющей. Когда оценка достигает уровня удовлетворенности TokensGate, инвестиции подписываются и передаются в линейку контрактов наших клиентов!


Расчеты искусственного интеллекта

Каждый добавленный токен проходит скоринг через нашего бота с искусственным интеллектом для точного определения скорости развития проекта, основанной на нашем алгоритме

Расчеты специалистов

Все наши консультанты оценивают проект и пишут рекомендации за счет своего профессионального опыта в своей деятельности. Финальная оценка - это средний балл на основе всех рекомендаций

Расчеты руководства

Руководство анализирует правовую часть бизнес-стратегии и макроэкономической стратегии компании, оценивает предприятие и подписывает контракты



Система подбора ICO

Прежде чем ICO будет добавлен в список наших партнеров, он будет проходить процесс первоначальной проверки. Мы выбираем только те блокчейн-компании, у которых есть стоящая идея, за которой последует хороший бизнес, особенно когда речь идет о символической экономике. Мы в основном выбираем компании, где токены - это лишь дополнение к основному бизнесу.


Основанные на Ethereum

На данный момент мы решили работать только с ICO, которые решили построить свою систему, взяв за основу токены Ethereum ERC-20. Сеть Ethereum обладает широким сообществом и прозрачностью, что помогает нам должно провести первоначальную проверку.

Перспективные отрасли

Мы инвестируем только в перспективные отрасли, работающие в глобальном масштабе, а не локально, с известным большим количеством потенциальных пользователей / клиентов. Мы не пытаемся взглянуть на бизнес с точки зрения участников блокчейна, а стараемся посмотреть на него со стороны.

Более широкая команда

Мы верим в создание команды. Мы принимаем только компании с сильной командой основателей. В команде требуется не менее трех человек. Мы предпочитаем инвестировать в мультикультурные компании.

Перед публикацией

Мы выбираем только те бизнесы, которые не листингуются на биржах. Сначала мы инвестируем в зарождающиеся компании, а затем в пред-венчурные, PRE-ICO и ICO. Мы не инвестируем в токены, которые торгуются, даже если они многообещающие. Мы хотим присоединиться к компаниям на ранней стадии.

Как минимум бонусы в 50%

Мы будем вкладывать ресурсы наших клиентов только в те бизнесы, которые предлагают своим клиентам токены с бонусом не менее 50% от цены первоначального токена, от старта продаж.

Все легально

Мы инвестируем только в легальные компании, которые будут работать в соответствии с законом и правовыми мерами. Мы предпочитаем инвестировать в компании в тех местах, где капитал не может быть скрыт. Говоря простыми словами, мы избегаем предприятий в офшорах.

Блокировка основной команды

Мы хотим инвестировать в людей, которые верят в бизнес. Вот почему мы предпочитаем блокировку для всех основных членов команды, которые держат токены до даты использования токена. Мы не хотим, чтобы учредители торговали токенами на других условиях и раньше срока.

Основанные на продукте

Мы хотим инвестировать в предприятия, основой которых есть бизнес, не ограниченный только токенами. Мы не принимаем биржевую стратегию и не будем инвестировать в токены, которые выпускаются только для торговли на рынке.

Интегрированное использование

Мы считаем, что стратегия использования важна для инвесторов. Мы хотим иметь прямую стратегию использования токенов в готовом приложении или бизнесе, а также иметь ясность в том, как это будет работать с обменом. Мы хотим, чтобы токены были частью вашей бизнес-экосистемы, но являлись дополнением, а не базовой ценностью.

12 месяцев на монетизацию

Мы хотим, чтобы предприятия начали работать не более чем через 6 месяцев после завершения ICO. Мы хотим, чтобы токены использовались внутри бизнеса в течение этого периода.

Диверсифицированная команда

Мы инвестируем в команды, которые связывают бизнес и IT-навыки. Если бизнес работает по всему миру, он должен иметь глобальную команду.

Доступность вознаграждения

Мы считаем, что в успешной кампании ICO важна программа заработка. Именно поэтому мы инвестируем в предприятия, предлагающие простые программы заработка с самого начала.

Минимум 10 инвестиций

Исходя из нашего опыта мы понимаем, что для успеха в мире инвестиций на самом раннем этапе развития вам нужно вкладывать объемно и с умом. Именно поэтому мы распределяем ресурсы наших клиентов как минимум в 10 разных компаний, чтобы максимизировать вероятность успеха.

Our mission is to select the wallet companies that have the biggest probability of success in the next 12 months

What tokens are worth investment?

Every project added to the system by our automated and manual accounting protocols will be analyzed by computer and human network to define if the project is worth investment. We have built a special cloud-based system to manage this process with predictive machine and sentiment analysis. When the score reaches the level of tokensgate satisfaction, the investment is signed and transferred to our clients’ contracts lineup!


AI Computer Scoring

Every added token crowdsale is analyzed by our AI bot to define the project rate based on our algorythm

Advisors Scoring

All of our advisors rate the project and write recommendations based on their specific field. The final score is an average of all advisors score.

Management Scoring

Management analyze the legal part of the business and macro-economy strategy of the company, score the business and sign the buying transfers



ICOs submission funnel

Before the ICO will be added to our scoring funnel, it will go through an initial verification process. We’re only choosing blockchain businesses that have a strong business behind the idea, especially when talking about the token economy. We’re mostly choosing businesses that are pursuing a utility token strategy, tokens where exchanges are just an add-on to the business.


Ethereum Based

At this moment, we’re choosing to work only with ICOs that decide to build their crowdsale based on Ethereum blockchain ERC-20 token. Ethereum network has a wide community and transparency that help us to make an initial due diligence.

Promising industry

We invest only in industries that are promising, working globally, not locally, with a known big number of potential users/clients. We’re not trying to look at business from a perspective of blockchain members.

Wider team

We believe in team building. We’re accepting only businesses with a strong founder’s team. At least three people are needed in a team. We prefer to invest in Multicultural companies.

Before public

We choose only businesses not listed at the exchanges. First, we invest in seed companies, then pre-venture, pre-ico, and ICO rounds. We don’t invest in tokens that are tradable, even if they are promising. We want to join companies on an early stage.

At least 50% bonus

We will allocate resources of our clients only in businesses that offer our clients tokens with at least 50% bonus from the utility token price when the app will be available.

Legalized

We’re investing only in legal businesses that want to operate as an app within chosen legal district. We prefer investing in companies in places where capital can’t be hidden. In simple words, we avoid businesses in Tax heavens.

Core team lockup

We want to invest in people that believe in a business. That’s why we prefer a lockup for all core team members that hold tokens until the date of Utilization of a token. We don’t want founders to trade tokens before they build a solution they promise.

Product based

We want to invest in businesses that offer business behind the token. We don’t accept exchanges strategy and will not invest in tokens that are emitted only to be tradable on market.

Integrated Utilization

We believe that utilization strategy is important for investors. We want straightforward strategy of token utilization in the produced application or business and how this will operate with exchanges. We want tokens to be part of your business ecosystem, treating exchanges like add-on, not core value.

12 months to monetize

We want businesses to start operating not more than 6 months after ICO is completed. We want tokens to be utilized inside the business within this period.

Diversified team

We invest in teams that connect business and IT skills. If a business operates globally, it must have a global team

Bounty Available

We believe that a bounty program is important in successful ICO campaign. That’s why we invest in businesses that offer straightforward bounty programs from the beginning.

Minimum of 10 Investments

From our experience we know that to succeed in the world of investment at the very early stage of operation you have to invest smart and wide. That's why we allocate our client resources in minimum of 10 diffferent companies to maximize the probability of success.

We are currently working only with verified investors.