"Не удивительно, что инвесторы спешат вкладывать в криптовалюты – средний доход с инвестиций 1,320%"

Проверь в

За последний год инвестиционные процессы в технологичных компаниях изменились. Множество молодых компаний сделали традиционный инвестиционный процесс медленным и неточным для современного мира. Именно так появился краудфаундинг. В 2015 году сфера краудфаундинга выросла почти до 3,4 миллиарда долларов. Это быстрый и доступный способ, который помогает развивать такие компании, как Oculus, Zortrax, Pebble. Быстрый и легкий процесс инвестиций позволяет бизнесу создавать продукты и размещать их на рынке быстрее. Данный процесс довольно выгоден инвесторам, потому что это позволяет не только быстрее получить прибыль с инвестиции, но и, если что-то пойдет не так, быстро выйти из схемы. Кампания ICO поднимает это на следующий уровень. Впервые блокчейн даёт возможность войти на свободный рынок, который даёт людям скорость и открытость, необходимые им, чтобы сделать их бизнес настолько эффективным, насколько это только возможно.


Предприниматели используют хорошо составленные контракты для открытого и прозрачного сбора средств. Правила инвестирования закодированы в алгоритм, который позволяет отслеживать происходящее на протяжении всего процесса. Технология Блокчейн поднимает инвестиционный процесс на новый уровень, меняя определение слова инвестор, который теперь может быть обычным человеком, позволяющим себе доверять бизнесу. Кампании Блокчейн и ICO с с одной из самых больших проблем, связанных с инвестированием в традиционном бизнесе, проблемой ликвидности. В традиционном инвестиционном процессе, доход от бизнеса привязан к крупному событию ликвидности, например, к IPO или приобретению. Дорога на этот этап долгая и трудная. ICO открыли другой подход к этой проблеме. Актив, который вы приобретаете на рынке, готов к продаже почти с самого начала, что дает инвесторам возможность продавать или удерживать активы на основе их чувств, делая токен идеальным инструментом инвестиций.


Прошлый год был основным толчком для ICO. Беспрецедентные суммы капитала были достигнуты благодаря некоторым проектам, таким как Filecoin и Tezos, которые позволили активам возрасти более чем на 200 миллионов долларов только лишь в одном раунде финансирования. Из 230 кампаний ICO в 2017 году, многие были созданы, базируясь исключительно на идее (обычно сформулированной на white paper), команде разработчиков и небольшой невнимательности. В этом году опытные инвесторы задействуют эти новые способы финансирования. Они проверят достоверность и прозрачность бизнеса, приближая процесс ICO к традиционному венчурному сбору средств.

Примеры с рынка

"No wonder investors are rushing into cryptocurrencies — average ICO returns are 1,320%"

Check it at

The investment process in technology companies has changed over the last years. More new born companies have made the traditional investment process slow and inaccurate for the current world. That's how crowdfunding was born. In 2015, crowdfunding campaigns raised almost $3.4bn. This fast and affordable system helps to develop companies, like Oculus, Zortrax, Pebble. The fast and easy process of investment allows businesses to build products faster and take them to the market. This fast track process was good for investors because it could give them a fast return and, if a problem occurs, a fast pivot. ICO's campaign takes it to the next level. For the first time, blockchain opens a free market that gives people a speed and transparency they needed to make business as effective as it could be.


Business owners use smart contracts to fundraise money in a clear and transparent way. The rules of investment are coded into the algorithm that keeps the terms of investment clear during the whole process. The Blockchain technology takes the investment process to the next level, changing the definition of an investor, who now can be a regular person that trusts the business. Blockchain and ICO campaigns are also dealing with one of the biggest problems with investment in traditional businesses, the liquidity problem. In the traditional investment process, the return from a business is attached to a major liquidity event, like IPO or acquisition. The road to this stage is long and difficult. ICOs opened a different approach to this problem. The asset you acquire from the market is tradable almost from the beginning, giving investors a possibility to sell or hold the assets based on their feelings, making a token a perfect investment tool.


Last year was a bull year for ICOs. Unprecedented amounts of capital were raised with some projects such as Filecoin and Tezos raising over $200m in a single round of funding. Of the 230 ICOs in 2017, many took place off the back of nothing more than an idea (usually formulated in a white paper), a team of developers, and little to no due diligence. This year experienced investors will get involved with this new means of funding. They will demand further business validation and transparency, bringing the ICO process closer in line with traditional venture fundraising and making it increasingly difficult to raise off the back of a white paper.

Some examples from the market

Our experts articles about profits

ICO Stages of acceptance

"Every revolutionary technology that changes the world passes through the stages of acceptance and dissemination in society..."

Read More

ICO vs IPO

"ICO was born in a blockchain community, and it was quickly adapted as a capital raising mechanism for blockchain products..."

Read More

The Road to ICO!

"The investment process for the last decades has changed. The main factors that drive change is the technology that is growing fast..."

Read More